*Сильвер улыбался во сне. Давно ему не было настолько комфортно и мягко в душе, даже привычные уже ночные кошмары, от которых он приучил себя получаться удовольствие, отступили под бережностью и нежностью действий Кармелиты. Тонкая ладошка лениво заползла на бедро Master.
Видимо, Блэку снилось что-то большое и теплое, похожее на пуховое одеяло, в которое они с сестрой кутались в детстве, когда приходила суровая зима, и промозглый влажный ветер гулял по коридорам их особняка. Там, под этим одеялом и жили сказки, что они сами для себя придумывли, те страшные истории, которыми была наполнена их жизнь, единственное, от чего они умели и могли получать удовольствие.
Сильвер и не собирался просыпаться. Его сон был редко таким мягким и приятным, потому подсознание стремилось продлить секунды приятного отдыха как можно больше, чтобы дать телу и разуму заслуженный за многие годы отдых.
Спал вампир почти как младенец, не хватало только, чтобы палец во сне сосал, но все же изредка подергивался или хмурился, когда сон становился более напряженным. Плотно сомкнутые веки изредка подергивались, а глаза под ними бегали нервно из стороны в стороны, сигнализируя о том, что происходящее по "ту сторону реальности" спящему явно не нравится.
В какой-то момент ладонь резко сжалась на бедре девушки, но практически тут же пальцы отпустили ее, а с губ сорвался тихий, едва слышный стон.*